irina (margarita_nik) wrote,
irina
margarita_nik

Categories:

Адвокат заявила, что украинские военные могли сбить MH17 по ошибке

Разборки продолжаются..
Украинские военные могли сбить малайзийский Boeing рейса MH17 по ошибке, заявила на слушаниях голландский адвокат обвиняемого Олега Пулатова Сабине тен Дуссхате. Она отметила, что версия прокуратуры Нидерландов о том, что ракета ЗРК «Бук» была запущена с территории Донецкой народной республики, не подтверждается надежными источниками.

«Я бы хотела напомнить, что Вооруженные силы Украины располагают обширным арсеналом ракет и систем "Бук". У Украины было 96 ракет такого типа в зоне, где был сбит рейс MH17. Информация об этом содержится в докладе майора Карпенко... которого мы бы хотели заслушать в качестве свидетеля. Если такая информация верна, то она могла бы использоваться для проверки версии о запуске ракеты украинской армией»,— сказала адвокат (цитата по ТАСС). Она отметила, что украинская армия тоже может допустить ошибку, и напомнила о крушении российского Ту-154 в 2001 году.


4 октября 2001 года силы ПВО Украины во время учений сбили самолет авиакомпании «Сибирь» над Черным морем. На борту рейса Тель-Авив—Новосибирск были 78 человек, они все погибли.

По ее словам, прокуратура Нидерландов использует неподтвержденные данные об определении зоны возможного запуска ракеты ЗРК «Бук». При этом доводы противоречат выводам Совместной следственной группы (ССГ). Адвокат пояснила, что при расчете дальности полета ракеты представлены данные российского источника, причем они «подаются как основополагающие безо всяких проверок», однако в других случаях информация от российской стороны подвергалась тщательной проверке и часто называлась ненадежной.

Boeing 777 Malaysia Airlines рейса МН17 был сбит в небе над Донецкой областью 17 июля 2014 года. На борту находились 298 человек, все они погибли. Слушания в суде Нидерландов возобновились в июне. На них нидерландские прокуроры заявили, что самолет не находился в радиусе поражения украинской ЗРК «Бук», поэтому Киев не может быть причастен к трагедии.
источник

А сенатор Клинцевич заявил, что ВСУ охотились за самолетом Путина

В июле 2014 года украинские ПВО могли сбить малазийский «Боинг», приняв его за личный самолет путина, заявил ФАН член Совета Федерации Франц Клинцевич. Он напомнил, что тогда должен был состояться полет Путина, в том числе и над территорией Донбасса, и ВСУ могли отслеживать передвижения борта номер один.

Ранее голландский адвокат одного из обвиняемых по делу о крушении «Боинга» Олега Пулатова Сабине тен Дуссхате заявила, что следует рассматривать такую версию, как осознанная ошибка со стороны Украины, которая и привела к поражению украинскими ПВО самолета. Но Клинцевич считает, что тут есть некоторая договоренность – нужно раскрыть мотивы, которые привели к катастрофе.

Клинцевич отметил, что тогда украинские самолеты были посланы в воздух, чтобы визуально определить борт. «Кстати, ливреи самолетов очень похожи, поэтому MH17 украинские ПВО могли просто сбить по ошибке, думая, что поражают Ил-96 специального летного авиаотряда», - подчеркнул сенатор.

Клинцевич напомнил, что такая версия высказывалась в 2014 году. Но ее отмели как «глупую» и «абсурдную», но ему самому так это не кажется. «Могла Украина сбить по ошибке? Да, конечно, но только целились они в президентский борт», - считает Клинцевич.

Ранее были возобновлены слушания по делу о крушении самолета. Были представлены данные экспертизы, согласно которым на судне были найдены два поражающих элемента в виде бабочек, что может снимать с Украины вину за происходящее, считает прокуратура Нидерландов.
источник
Tags: БУК, Россия, Украина, дурдом, катастрофа, новости, разборки, расследования, самолёт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo margarita_nik august 20, 2018 10:59 7
Buy for 20 tokens
Для тех, кто интересуется этой темой)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments