irina (margarita_nik) wrote,
irina
margarita_nik

Category:

В «Ростехе» создали технологию для «пробивания» товаров в тележке, а не на кассах

Холдинг «Росэлектроника» «Ростеха» разработал «Умный магазин» — комплексное решение, которое, как предполагается, поможет сократить очереди в супермаркетах, сообщается на сайте госкорпорации. Решение основано на технологиях RFID и позволяет автоматически регистрировать товары, которые покупатель кладет в тележку.

RFID (Radio Frequency IDentification) — автоматический способ идентификации объектов. Данные записываются и считываются с помощью радиосигналов и хранятся в транспондерах или RFID-метках.

Решение предполагает нанесение радиочастотных меток на товары, а также оснащение полок и тележек антеннами и RFID-ридерами. С их помощью в информационную базу магазинов будет поступать информация о проданных товарах и остатке. Покупатель же будет сканировать покупки с помощью считывателя на «умной» тележке. Решение разработал краснодарский приборный завод «Каскад» холдинга «Росэлектроника».

«По статистике 15% всего времени, затрачиваемого на приобретение товаров в магазинах, приходится на ожидание в очереди и оплату товаров на кассе. Новое решение "Ростеха" позволит уменьшить очереди и сократить время пребывания покупателей в магазинах. Кроме того, "умный магазин" позволит владельцам торговых точек контролировать остатки товара в режиме онлайн, анализировать, какие товары пользуются спросом, и оптимизировать использование площадей»,— приводятся в сообщении слова исполнительного директора «Ростеха» Олега Евтушенко.
источник
Tags: интересные факты, новости, техника, технологии, торговля
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo margarita_nik august 20, 2018 10:59 7
Buy for 20 tokens
Для тех, кто интересуется этой темой)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments