irina (margarita_nik) wrote,
irina
margarita_nik

Categories:

Завод Tesla: адская жара и починка дефектов изолентой

Работают как могут))

Фото: Телеканал CNBC

Агентство CNBS опубликовало материал с признаниями бывших и действующих сотрудников Tesla, работающих на "палаточном" заводе GA4 во Фримонте. Как оказалось, в целях повышения объёмов производства, из процесса исключались некоторые виды испытаний, бракованные детали чинились при помощи изоленты, а условия труда можно без преувеличения назвать адскими.


По рассказам анонимных рабочих, руководство завода заставляло пропускать этап испытаний на герметичность кузова. Четыре экс-сотрудника завода во Фримонте рассказали, что были вынуждены использовать для заклейки трещин на пластиковых деталях изоленту. По словам рабочих, условия труда просто невыносимые: днём стоит адская жара, а по ночам - очень холодно, а в прошлом году люди буквально задыхались от дыма во время пожаров в Северной Калифорнии, так как вентиляция не справлялась.

Чтобы понять, о каких условиях идёт речь, нужно сказать, что завод называют "палаточным". Всё из-за наличия сборочной линии под тентовым пологом. Такое решение должно было быть временным - пока внутри заводских помещений происходит наладка оборудования и настройка робототехники. Но палатка существует уже четыре года.

Эту информацию подтвердил Карлос Аранда, уволенный, по словам Tesla, за твит, содержащий информацию, противоречащую политике компании. Сам же Аранда, к слову, занимавший пост ведущего производственного сотрудника, говорит, что ему пришлось уволиться по состоянию здоровья практически сразу после выхода из медицинского отпуска. Отпуск потребовался Карлосу из-за травм, полученных на производстве. Супруга тоже работала на GA4 и тоже вынуждена была уволиться по состоянию здоровья.

В Tesla всё отрицают и настаивают на том, что все их автомобили проходят полный цикл необходимых испытаний, трудоустроиться на завод во Фримонте желает каждый, кто слышал о реальном положении дел от своих знакомых и родных, все службы по охране труда и экологии неустанно следят за обстановкой на заводе, а слухи про изоленту - настоящий анекдот. Тем не менее, тот же Аранда сказал, что лично ездил за изолентой и другими материалами в супермаркет сети Walmart.

Как бы то ни было, но положение дел Tesla - за первые три месяца 2019 года компания потеряла не менее 702 миллионов долларов - может заставить поверить в то, что руководству завода приходится идти на разного рода ухищрения, чтобы выполнить заказ рынка и попытаться удержаться на плаву. С другой стороны, такое отношение к рабочим и качеству автомобилей может выйти Илону Маску боком, и в таком случае ему стоит побыстрее освоить программу полётов на Луну, чтобы скрыться от позора.
источник
Tags: Илон Маск, интересные факты, машинки, новости, расследования
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo margarita_nik august 20, 2018 10:59 7
Buy for 20 tokens
Для тех, кто интересуется этой темой)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments