irina (margarita_nik) wrote,
irina
margarita_nik

Category:

Южнокорейские власти разрешили вернуться в Россию экипажу судна, протаранившего мост

Очень легко отделались))
При этом само судно сначала должно быть предварительно отремонтировано в Южной Корее
Российское грузовое судно Seagrand врезалось в мост в южнокорейском порту Пусан
  Власти Республики Корея разрешили депортацию экипажа судна Seagrand, которое в конце февраля врезалось в мост в южнокорейском портовом городе Пусан. Об этом ТАСС в пятницу сообщили в руководстве компании-оператора судна "Гранд Шиппинг".

28 февраля российское судно Seagrand водоизмещением 6 тыс. т врезалось в участок между опорами моста в Пусане. Оно получило повреждения и, по данным корейских СМИ, пробило в мосту дыру размером пять на 5 м. Перед этим, отходя от причала, судно поцарапало пришвартованную рядом яхту. В результате инцидента никто не пострадал, капитан был задержан южнокорейскими властями.

"Экипаж разрешили депортировать по мере надобности. Но пока у нас собираются списываться и возвращаться на родину только два человека из 13. В ближайшее время мы их заменим, а судно все равно сначала должно быть предварительно отремонтировано в Южной Корее. Потом оно отправится либо во Владивосток, либо уже на металлолом", - рассказал собеседник агентства.

Он добавил, что в Южной Корее уже прошло предварительное слушание в суде по делу против капитана Seagrand. Следующее заседание состоится 23 апреля.

Ранее в компании объясняли столкновение тяжелыми условиями швартовки, небольшим пространством для маневра и течением. Судно было застраховано, при этом ремонтировать повреждения моста будут за счет компании.
источник

К столкновению сухогруза Seagrand (порт приписки Владивосток) с пролетом моста Кванан в южнокорейском городе Пусан привела череда нелепых случайностей, сообщили члены команды в эксклюзивном интервью изданию dv.kp.ru.

"Мы отшвартовывались с причала, на котором нет лоцмана и буксиров. Все делали сами. У нас сцепились левый и правый якоря. Стали тащить якорь – зацепили две дорогущие яхты, которые стояли у причала. Потащили их за собой, еще и леера сорвали", – рассказывает моряк, - Разобравшись с якорями, начали выводить судно в море. Когда сухогруз сдавал назад, по непонятной причине он «газанул» вперед на всех парах. Остановить взбесившуюся технику удалось только за 60 метров до моста – но затормозить многотонной посудине уже не удалось. Радует, что в момент столкновения судно уже сбросило скорость, иначе эффект от удара был бы куда разрушительнее. Нас сразу же окружили полицейские и военные суда, настоящий переполох. Журналисты вокруг. Ну центр города практически, и тут такое. Капитана нашего задержали. Сейчас вот ждем, чем закончится все".

В своем рассказе моряк с Seagrand так и не упомянул, что по утверждению корейских властей, капитан российского судна был пьян. Накануне обо всех обстоятельствах этого скандала
источник
Tags: аварии, интересные факты, новости, происшествие, расследования, события и сюжеты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo margarita_nik august 20, 2018 10:59 7
Buy for 20 tokens
Для тех, кто интересуется этой темой)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments